НЕЗЕМНЫЕ СТРАННОСТИ

HOMO SAPIENS

 

ФИЗИОЛОГИЯ

Гладкость кожи. Один из не разгаданных современной наукой феноменов – отсутствие растительности на большей части человеческого тела. В то время, как все наземные млекопитающие, включая ближайших родственников человека – обезьян, для защиты от нежелательных механических и температурных воздействий покрыты шерстью.

А недавно в книге английского зоолога Десмонда Морриса "Голая обезьяна" я прочитал такое: "Существует сто девяносто три вида мелких и крупных обезьян. Сто девяносто два из них имеют волосяной покров. Исключение составляет голая обезьяна, именующая себя homo sapiens (человек разумный)"[1]. Т. е. автор придает такое большое значение фактору отсутствия шерсти у человека, что даже вынес этот фактор в заглавие своей книги.

Как же человек остался без такой защиты, в том числе и в экстремальных климатических условиях: эскимосы – за полярным кругом, негры – в тропиках?

Известно, что неандертальцы, жившие от 200 до 50 тысяч лет назад, были покрыты шерстью, как и их предки – обезьяны, а кроманьонцы, жившие от 50 тысяч лет назад и позже, были такими же гладкокожими, как и их потомки – мы с вами; и в целом по своим биологическим параметрам кроманьонцы уже не отличались от нас. Однако антропологам так и не удалось пока найти какого-нибудь переходного, промежуточного гуманоида между неандертальцем и кроманьонцем: "Неандертальцы встретились с человеком нашего вида (с кроманьонцами) на Ближнем Востоке. Первые туда пришли с севера, из Европы, а вторые – с юга, из Африки. Совсем недавно, используя новые методы определения возраста захоронений, ученые разобрались в расписании этой встречи, начавшейся 120 тыс. лет назад и закончившейся 60 тыс. лет назад: оба вида по нескольку раз заселяли стоянки на территории современного Израиля (рядом с северо-восточной Африкой). Т. е. они были современниками. И один из их них (неандерталец) никак не мог быть предком другого. <...> Неандертальцам встреча с более прогрессивным младшим братом ничего хорошего не принесла: они не выдержали конкуренции и вымерли не позднее 25 тыс. лет назад. Некоторые небиологи говорят, что они «влились» в новый вид. Но биологи знают, что такого в природе не бывает: виды могут только расходиться".[2]

Земля относится к сравнительно молодым планетам. Так что если на других планетах существует разумная жизнь, то на многих из них гуманоиды эволюционировали значительно дольше землян и достигли значительно более высокого уровня цивилизации. А это значит, что и тело инопланетянина дольше "привыкало" к одежде, а также и к космическому скафандру, – если эти инопланетяне подолгу жили на чужих для них, не пригодных для жизни без скафандра планетах или на искусственных спутниках.

Кроманьонский человек появился 50 тысяч лет назад, – а что, если существуют расы инопланетян, появившихся многие миллионы лет назад? Поскольку их тело миллионы лет эволюционировало в условиях защиты одеждой или скафандром, то шерсть на теле, как атавизм, почти перестала образовываться – кроме особо потеющих мест: под мышками и в пахе; ведь так же, как атавизм, и у нас, землян, почти полностью исчез хвост.

Прилетев на планету Земля, инопланетяне создали тут, себе в помощь, первые экземпляры гибрида инопланетянина и неандертальца – кроманьонца, воина-работника: с объемом мозга, почти таким же, как у инопланетянина, и с объемом мускулов, почти таким же, как у неандертальца; это и были, по-видимому, библейские Адам и Ева.

СПРАВКА: "Полное же замещение сапиенсом его предшественников произошло примерно 40-30 тыс. лет назад. Именно этот переходный период между эректусом и сапиенсом считается наиболее сложным и загадочным этапом эволюции человека (выделено мной – Э. А.). <...> Есть даже точка зрения, что в конце плейстоцена (около 200 тыс. лет назад) численность гоминид резко сократилась (выделено мной – Э. А.), и современные люди первоначально появились в одном центре, скорее всего в Африке южнее Сахары".[3]

"Загадочный этап"? Конечно, загадочный, – потому что официальная наука в целом не признает пока вмешательства инопланетян в земную эволюцию.

"Численность гоминид (неандертальцев) резко сократилась"? Конечно, сократилась – из-за интенсивной в тот период интервенции на Землю инопланетян.

Адам и Ева унаследовали от инопланетян, наряду с другими качествами, и гладкую кожу, без неандертальской шерсти,– а мы с вами унаследовали эту кожу уже от Адама и Евы. Впрочем, иногда – как атавизм – волосатые люди рождаются и в наши дни; еще в прошлом веке их показывали в цирках.

Такой была и библейская царица Савская: "Соломон же, услышав о приходе царицы, сел в зале с полом из прозрачного стекла на помосте, желая испытать ее. А она, видя, что царь сидит в воде (над полом из прозрачного стекла), подобрала свои одежды перед ним. И он увидел, что она прекрасна лицом, тело же ее волосато, как щетка. Волосами этими она привораживала мужчин, бывавших с нею. Соломон же сказал мудрецам своим:

– Приготовьте баню и мазь с зелием и помажьте ее тело, чтобы выпали волосы.

А мудрецы и книжники сказали ему, чтобы он сошелся с нею". ("Суды Соломона").[4]

Итак, в целом у современного homo sapiens преобладает гладкая кожа. Однако надо заметить, что в одной части тела волосяной покров у людей, наоборот, даже увеличился: на голове, – как бы подчеркнув тем самым возросшее значение этого  биокомпьютера. Ну, а привычная нам мужская растительность на лице у большинства наций и отсутствие таковой у женщин – это уже просто сексуальная маркировка, как гребень на голове петуха или грива на голове льва.

Месопотамия: "«Выведенное» экспериментальным путем существо было настолько сродни богам, что в одном из текстов (шумерских) даже говорится, что Мать-Богиня дала своему творению, Человеку, «кожу, как кожа у богов», – гладкое, лишенное волосяного покрова тело (выделено мной – Э. А.), благодаря чему новый Человек очень отличался от человекообразной обезьяны (неандертальца)".[5]

"– ...Пусть борода растет у мужа, щеки юноши пусть покрывает". ("Сказание об Атрахасисе").[6]

Кроме гладкости кожи, у homo sapiens имеется и еще ряд заметных физиологических отличий от всех остальных наземных млекопитающих, – как бы свидетельствующих о том, что мы "не от мира сего". Причем все эти отличия – не только от живых млеопитающих, но и от ископаемых, т. е. на нашей планете до появления 50 тысяч лет назад кроманьонцев (практически уже homo sapiens), подобных существ вообще не было.

Двойственность натуры. "Приобретя новые, возвышенные мотивы своего поведения (от богов-инопланетян), он (homo sapiens) не утратил ни одного из прежних низменных (от неандертальцев). Подобное обстоятельство зачастую досаждает ему, однако древние инстинкты были с ним миллионы лет, в то время как новые – самое большее каких-нибудь несколько тысяч лет (по состоянию на 19 сентября 2009 года – 5772 года, когда, по Библии, был создан Адам). И стало быть, быстро стряхнуть с себя генетическое наследство своей эволюции нет никакой надежды".[7]

Слабые обоняние и слух, выносливость и скорость передвижения. "Для начала отметим, что он (homo sapiens) обладал неподходящим для жизни на Земле (словно он раньше жил не на Земле) аппаратом чувственного восприятия. Обоняние у него было слишком неразвитым, слух недостаточно острым. Физически человек не годился для испытаний на выносливость и для молниеносных бросков".[8]

Длительность созревания мозга. "Когда животное рождается, его мозг успевает достичь 70% величины мозга взрослой особи. Остальные 30% быстро набираются в течение первых шести месяцев жизни животного. Даже у детеныша шимпанзе рост мозга заканчивается через год после его рождения. Если сравнить с нашим видом, то мы обнаружим, что при рождении наш мозг составляет лишь 23% от размера мозга взрослого индивида (против 70% у шимпанзе). Быстрое его увеличение продолжается в течение первых шести лет жизни (против шести месяцев у шимпанзе), а весь процесс роста мозга прекращается лишь на двадцать третьем году (против одного года у шимпанзе). Выходит, что у нас с вами процесс роста мозга продолжается приблизительно в течение десяти лет после (выделено мной – Э. А.) того, как мы достигли половой зрелости. Однако у шимпанзе он заканчивается за шесть или семь лет до (выделено мной – Э. А.) того, как животное становится способным к размножению".[9]

Решающая роль знания. "Напоследок зададимся вопросом: почему унаследованные нами от предков программы так противоречивы? Неужели и у других животных такая же сумятица? Оказывается, нет, обычно у диких видов программы весьма согласованы, притерты друг к другу; новые программы реализуются четко, а древние, которым они пришли на смену, либо подавлены, либо подправлены. Разгадку этого парадокса нашел в конце 1940-х годов наш замечательный соотечественник генетик С. Н. Давиденков. Биологическая эволюция от обезьяны к человеку была исключительно быстрой на последнем этапе и далеко не прямой. <...> Но в самый разгар биологической эволюции случилось невиданное: человек в значительной мере вышел из-под влияния естественного отбора (из-за создание гибрида неандерталец+инопланетянин). Незавершенным, недоделанным. И таким остался навсегда. <...> А вышел человек из-под действия отбора потому, что главным условием успеха стала не генетически передаваемая информация, а внегенетически передаваемые знания. Выживать стали не те, кто лучше устроен, а те, кто лучше пользуется приобретенным и с каждым поколением возрастающим знанием о том, как строить, как добывать пищу, как защищаться от болезней, как жить".[10]

Умение говорить. "Однажды была предпринята серьезная попытка научить молодого шимпанзе говорить, но достигнутый успех оказался весьма скромным. Животное воспитывалось в человеческом жилище в условиях, в каких живут дети. Сочетая поощрение в виде еды с манипуляцией губ, делались неоднократные попытки убедить животное произнести простые слова. К двум с половиной годам животное научилось говорить "мама", "папа" и "чашка". Со временем оно смогло использовать эти слова в нужном контексте, шепча "чашка", когда хотело напиться воды. Упорные занятия с животным продолжались, но к шести годам (когда человеческий детеныш знал более двух тысяч слов) словарный запас шимпанзе составлял всего семь слов (7 против 2000 у человека). Это различие является вопросом иного уровня развития, а не отсутствия голоса. Шимпанзе наделен речевым аппаратом, который по своему строению вполне способен производить большое количество звуков. Тупость животного объясняется не неприспособленностью его речевого аппарата, а несовершенством содержимого его черепной коробки".[11]

Сидение на корточках. Сначала – одно личное воспоминание.

В моем советском паспорте писалось, что я армянин, – хотя я родился в Одессе и армянского языка не знаю. А в Армении я бывал в свой жизни несколько раз: первый раз – в возрасте лет двух, с родителями, и знаю об этом лишь по их рассказам и фотографиям; во второй раз взрослым, вместе с мамой – мне тогда было, кажется, года двадцать три. С того раза многое об этой уникальной древней стране запечатлелось в моей памяти – и, в частности, вот такая картина.

Я и мама зашли в городской сад в центральной части города. В саду – множество мужчин-армян, и ни одной женщины-армянки. Это было странно, непривычно; я видел, что мама чувствует себя неловко, как будто оказалась вдруг в мужском общежитии. Лишь пару раз промелькнули еще женщины, но явно не армянской внешности – конешно же приезжие, как и моя мама. Но самое любопытное: в разных местах сада достаточно большие группы мужчин – по десять-двадцать человек, – усевшись на корточки по кругу, лицом к центру, так что каждому видны лица всех собеседников, вели между собой неспешные беседы (естественно – на армянском языке, которого мы не понимали).

После утомительной прогулки по городу мы с мамой сели отдохнуть на скамейку, не теряя из виду одну из таких компаний мужчин на корточках. Мы сидели с мамой на скамейке, наверно, с полчаса, – и все это время мужчины на корточках продолжали беседовать, не меняя позы.

Вообще в Советском Союзе, в отличие от стран с более цивилизованным бытом, большинство уборных было без унитазов, с необходимостью сидеть на корточках, – так что для советских граждан эта поза привычна. Но на несколько минут, а не так долго, как у этих армян!

Позже, в гостинице, я поэкспериментировал: ну, минут пять-десять я еще мог простоять на корточках – но потом мышцы ног сильно уж уставали. Я бы не смог с этими армянами вести длительную беседу на корточках (даже если бы эта беседа происходила на русском языке).

Был я в Армении и в третий раз, лет через пятнадцать. К тому времени армянские женщины, видимо, значительно эмансипировались – во всяком случае они уже встречались в городских садах, хотя и в меньшем количестве, чем армянские мужчины. Но на корточках, как и прежде, сидели одни только мужчины; и, возможно не потому, что  армянкам это было не под силу – просто их  эмансипация не зашла еще так далеко. 

Сейчас я человек пожилой, побывал во многих местах, – но подобных посиделок на корточках никогда больше не встречал. Зато после моего многолетнего углубления в древнюю историю цивилизации, я все больше проникаюсь идеей о том, что древние армяне были одним из ближайших родственников шумеров, – которые, в свою очередь, составляли, по -видимому, население первой колонии инопланетян на нашей планете.

И тут приходит в голову мысль: а не от инопланетян ли – через шумеров – пришла и к армянам эта традиция столь долгого сидения на корточках? Может быть, эта поза и вообще была свойственна тем, кто проводил значительную часть жизни в скафандрах?

 

СЕКС

Круглогодичность течки. Присущая планете Земля смена времен года, очевидно, отсутствует на космических кораблях в дальнем космосе; поэтому сексуальность космонавтов-инопланетян эволюционировала из циклической – с активностью лишь весной – во внесезонную. Отсюда и внесезонная сексуальность homo sapiens, – в отличие от подавляющего большинства земных животных.

Это подтверждается и тем, что, как указывает Эдуард Уилсон, феномен менструации существует лишь у homo sapiens и в каком-то начальном виде у части обезьян, – а у остальных самок планеты Земля менструаций не бывает: "Репродуктивная физиология и поведение homo sapiens также претерпели удивительную эволюцию. В частности, эстральный цикл женщины изменился в двух аспектах, затрагивающих половое и социальное поведение. Усилилась менструация, и если самки других приматов испытывают лишь небольшое кровотечение, то только у женщин происходит интенсивное обрушение стенки «разочаровавшейся матки» с последующим интенсивным кровотечением. Эструс, или период «течки», у женщин заместился фактически непрерывной половой активностью. Совокупление инициируется не в ответ на обычные для приматов признаки эструса, такие как изменение цвета кожи вокруг женских половых органов и выделение феромонов, а в результате длительной предшествующей игры, приводящей партнеров в обоюдное возбуждение".[12]

СПРАВКА: "Уилсон (Wilson) Эдуард (р. 1929), американский зоолог, основоположник социобиологии".[13]

Так что, если придерживаться гипотезы о том, что homo sapiens (а возможно, и другие приматы) представляют собой гибриды земных существ с инопланетянами, то менструации явно унаследованы ими от инопланетян.

Женские груди.

"– Пусть растут у женщин груди..." ("Сказание об Атрахасисе").[14]

"Женская грудь является в большей степени устройством для сексуальной сигнализации, чем своего рода доильным аппаратом".[15] "У каждой женщины есть выпуклый бюст, который отсутствует у мужчины, причем он есть независимо от того, кормит она своих отпрысков грудью или нет, тогда как самки других приматов лишены этой особенности".[16] "Увеличенные при овуляции /готовности яйцеклетки к оплодотворению/ молочные железы были у приматов одним из сигналов готовности самки к размножению. После овуляции они, как у всех млекопитающих, редуцируются до почти незаметных размеров. У женщин эта очень удобная обратимость разрушилась, и железы пребывают всегда в увеличенном состоянии, сигнализируя постоянную готовность. Вот какие поразительные перестройки физиологии поведения женского организма произошли на пути превращения обезьяны в человека! <...> Чтобы у предков человека произошли столь глубокие изменения физиологии и поведения одного пола, должны были быть причины".[17]

Причины? Неземное происхождение, по крайней мере, части предков homo sapiens!

Сексуальная активность во время беременности и кормления. "Во время беременности и кормления детеныша самка мелкой или крупной обезьяны перестает быть сексуально активной. У нас же половая активность наблюдается и в указанные выше периоды, так что сношения строго ограничиваются лишь непродолжительным отрезком времени перед самыми родами и сразу после них".[18]

Длина пениса. Вот сообщение известного российского сексолога-академика Игоря Кона: "Пенисы у людей значительно длиннее и толще, чем у приматов. Средняя длина эрегированного пениса у самца горилы – 3, у орангутана – 4, у шимпанзе – 8, а у человека – 15 см. Палеоантропологи связывают этот факт с прямохождением, в результате которого пенис стал более заметным и видимым, превратившись из простого полового органа в обобщенный символ маскулинности и знак социального статуса".[19]

Не от инопланетян ли унаследовали земляне такую длину пениса? Ведь цивилизация инопланетян, включая ее социальную составляющую, развивалась предположительно несравненно дольше цивилизации землян; соответственно дольше эволюционировал и их пенис – как "знак социального статуса".

Длительность половой активности. "У людей активная фаза охватывает почти весь период менструального цикла жанщины, и ее продолжительность примерно втрое превышает период активной фазы других приматов. Уже хотя бы поэтому сексуальный потенциал у человека в три раза выше, чем у его ближайших родственников. <...> Во время течки (у обезьяны), когда самка  находится в состоянии полной сексуальной готовности, она несколько раз в день поворачивается к самцу задом и слегка наклоняется вперед. Дальше все просто – он взгромождается на нее, вводит пенис, делает несколько быстрых толчков тазом, извергает семя, слезает, и они расходятся каждый по своим делам. Вся процедура обычно занимает несколько секунд. Вообще у многих животных половой акт длится очень недолго. <...> Таким образом, у обычной человеческой пары на прелюдию и половой акт уходит примерно полчаса, то есть в 100 раз больше, чем у обезьяньей четы".[20]

Поза "лицом к лицу". "Типичное положение всех приматов при спаривании – когда самец приближается к самке сзади. Та приподнимает седалище и выпячивает его в сторону самца. При виде ее гениталий он залезает на нее. При копуляции между ними нет фронтального контакта, и самец прижимается областью гениталий к седалищу самки. У нас все иначе. Партнеры обращены лицом к друг другу не только во время продолжительных предкопуляционных действий, но и, как правило, во время самого соития".[21]

 Копуляция для укрепления брачного союза. "Совершенно очевидно, что в подавляющем большинстве случаев, когда речь идет о человеческой расе, копуляция связана не с продолжением рода, а с укреплением брачного союза, делая половые отношения привлекательными для партнеров. Следовательно, неоднократное удовлетворение своих желаний – это вовсе не порождение современной порочной цивилизации, а глубоко укоренившаяся, биологически обоснованная и эволюционно разумная тенденция, свойственная нашему виду".[22]

Женский оргазм. "Похоже, что самки других приматов не испытывают оргазма при совокуплении, но голая обезьяна уникальна в этом отношении. Если мужчина продолжает половой акт /т. е. он не слишком быстрый/, то удовлетворение от него получает и женщина. Оргазм у нее проходит столь же бурно и приводит к такой же эмоциональной разрядке, как и у мужчины; единственное отличие – семяизвержения у нее не бывает. Некоторые женщины достигают такого момента («кончают») очень быстро, с другими этого вовсе не происходит, но в среднем оргазм достигается спустя десять-двадцать минут после начала соития".[23]

Трудные роды. "Прямохождение связано с испытаниями, которые выпадают на долю женщины. Платой за этот шаг вперед явились трудные роды, продолжающиеся несколько часов".[24] "По мере приспособления к хождению на двух ногах нужно, чтобы подвздошные кости таза повернулись вовнутрь. Таз при этом становится «узким». Чем уже таз, тем быстрее и неутомимее ходьба на двух ногах. Так происходило у предков Люси (афарского австралопитека). У Люси таз был очень узкий. Но ее дети не были большеголовыми, поэтому их можно было рожать и при узком тазе. Правда, голова плода должна была сделать один поворот, чтобы войти в родовой канал, и немного повернуться при прохождении через него. <...> У человека разумного голова еще увеличилась. Тут уж пришлось естественному отбору заняться тазом. Таз женщин стал широким. Из-за него женщины ходят и бегают много медленнее мужчин. Лошади на бегах и скачках соревнуются независимо от пола: жеребец и кобыла бегают наравне. Очень удобно при стадном образе жизни. Плата за расширение таза очень велика. Поэтому отбор расширил таз только-только и ничуть больше. В сущности для родов женский таз недостаточно широк. Голова плода проходит через родовой канал трудно, с несколькими поворотами. Роды у человека очень тяжелые, если сравнивать с другими животными".[25]

Половой стыд. Эта  сексопатологическая особенность homo sapiens порождена тем, что тело его далекого предка-инопланетяна – в условиях чужой для них планеты Земля – в течение многих тысяч лет находилось, в основном, в скафандре. В результате homo sapiens отвык от вида обнаженных особей своего вида, и изредка случающееся такое обнажение стало шокировать его.

 



[1] Моррис, Голая обезьяна, стр. 5.

[2] Дольник, стр. 43-45.

[3] КиМ, словарная статья "Антропология".

[4] Апокрифы древней Руси, стр. 53.

[5] Ситчин, Планета, стр. 320.

[6] Сокровенное, стр. 58.

[7] Моррис, Голая обезьяна, стр. 5-6.

[8] Моррис, Голая обезьяна, стр. 37.

[9] Моррис, Голая обезьяна, стр. 38-39.

[10] Дольник, стр. 189-190.

[11] Моррис, Голая обезьяна Голая обезьяна, стр. 145.

[12] Этология, статья "Социобиология: новый синтез", гл. 26.

[13] КиМ, словарная статья "Уилсон Эдуард".

[14] Сокровенное, стр. 58.

[15] Моррис, Голая обезьяна, стр. 135.

[16] Моррис, Основной инстинкт, стр. 67.

[17] Дольник, стр. 170-171, 180.

[18] Моррис, Голая обезьяна, стр. 79.

[19] Кон, стр. 43-44.

[20] Моррис, Основной инстинкт, стр. 123, 125, 127.

[21] Дольник, стр. 90-91.

[22] Моррис, Голая обезьяна, стр. 82-83.

[23] Моррис, Голая обезьяна, стр. 67-68.

[24] Моррис, Голая обезьяна, стр. 133.

[25] Дольник, стр. 48, 48-49.

Hosted by uCoz