А.
Буровский
Вся
правда о
российских
евреях.
М.,
Яуза-Пресс, 2009.
По
расовым
законам 1935
года, еврей
это или
человек
исповедующий,
или записанный
в еврейскую
общину. <...> А
человек, один
дед или одна
бабка
которого не
исповедовали
и не были
записаны, уже
евреями не
считался.
Поэтому в
Третьем
рейхе не
считались
евреями
множество людей,
которые
считались бы
евреями в
Израиле. (Стр. 9).
Удивительно!
Получается,
что
сталинский антисемитизм
был в этих
вопросах даже
хуже, чем
гитлеровский.
Поскольку в
Советском
Союзе и
потомков
евреев
неиудаистов
и не членов
общины
записывали в
их паспортах
как евреев и
соответственно
дискриминировали,
наряду с
остальными
евреями.
Недавно
вышла книга
американского
еврея, совершившего
великое
«открытие»:
«оказывается»,
в Третьем
рейхе люди с
половиной
или четвертью
еврейской
крови, так
называемые мишлинге,
служили в
вермахте! И
таких было 150 тысяч
человек!!! <...>
77
высокопоставленных
мишлинге
имели личные
удостоверения
Гитлера о
"немецкой
крови". Среди
них 23
полковника, 5
генерал-майоров,
8 генерал-лейтенантов
и два полных
генерала
армии. Сам Брайан
Ригг считает,
что «К этому
списку можно
добавить еще
60 фамилий
высших офицеров
и генералов
вермахта,
авиации и
флота,
включая двух
фельдмаршалов».
(Стр. 9, 9-10).
Любопытные
цифры.
Оказываетсмя,
гитлеровский
антисемитизм
был в
некотором
смысле «не
такой
тотальный», каким
его
представляла
советская
пропаганда.
Сохранился
прелестный
анекдот:
как-то на придворном
балу к
маркизу де
Кюстину
подошел
император
Николай I.
Маркиз,
по-вашему тут
все русские?
Конечно, Ваше
Величество.
Ничего
подобного!
Вот это
поляк, вон
тот немец.
Это татарин,
это грузин,
это
крещеный еврей,
а вон там
финн.
Тогда
где же
русские?!
А вот
все вместе
они русские.
(Стр. 10-11).
Действительно,
демагогия
русских
националистов
не
выдерживает
никакой
критики.
Я знаком
был с двумя
из них, когда
они еще «не созрели»
как
националисты:
один из них
рассказывал
мне, что его
отец поляк, а
другой что
его мать
белорусска;
причем
белорус по матери
предполагал
о своем рано
умершем отце,
что тот был
евреем. Это
не помешало
как поляку,
так и белорусо-еврею
стать
впоследствии
воинствующими
русскими (!)
националистами
ну и, конечно,
антисемитами.
А вот
НКВД активно
использовало,
что некоторые
евреи
совершенно
не отличимы
от немцев.
Появляется в
Германии человек,
великолепно
владеющий
языком, и притом
пухлощекий
блондин с
серыми или
голубыми
глазами...
эдакими
эмалево-непрозрачными,
очень
арийскими
глазами. Ну,
кому придет в
голову, что
вовсе он не
Пауль Кох, а
Василий
Айзенберг,
что родился
он не в
Шпандау, а в
Житомире и
живет в
Берлине
временно, выполняя
задание из
Москвы ?! (Стр. 32).
Живя в
Одессе и
Нью-Йорке и
там, и тут в
преимуществено
еврейской
среде я
встречал немало
евреев,
которых
принимали по
внешности за
этнических
русских или
немцев, грузин
или
итальянцев и
др.
Само
слово «Бог»
персидского
происхождения.
«Бага» так
называли
зороастрийцы
посланца
Ахуры Мазды,
его видимое
воплощение.
(Стр. 48).
Это еще
раз говорит о
возможных
индийско-персидских
корнях
славян.
Само
название
славяне прямо
происходит
от
представлений,
что есть
люди,
владеющие
словом,
умеющие
говорить.
(Стр. 67).
Славяне
это умеющие
говорить, а
все остальные
немцы,
т. е. немые, не
умеющие
говорить.
Интеллектуальный
пир умных
людей (а в
советское
время был
такой пир,
поверьте мне)
сменился
зарабатыванием
денег с
помощью
своих знаний
и умений. <...>
Тогда же
, в советское
время,
зарабатывать
деньги было
не особенно
важно. Люди
охотно тратили
время и
энергию на
то, чтобы
читать книги,
думать,
обсуждать и
спорить. (Стр.
112).
Советский
Союз был
крайне
противоречивой
державой:
политически
он
действительно
был «империей
зла», но
одновременно
был и высокоинтеллектуальной
империей,
особенно на
стадии так
называемого
«развитого
социализма»:
в 1970-1980-е годы.
Еврей
внутренне, на
уровне
подсознания,
убежден он
должен
работать не
просто лучше
других, а с большим
отрывом от
других. Иначе
от него быстро
избавятся. <...>
Такое
стремление
есть у всех
людей, но у
евреев, с их
страхом
изгнания,
уничтожения,
насилия,
желание работать
хорошо
приобретает
особенно
рафинированные,
порой
какие-то
судорожные
формы. (Стр. 122).
Я даже
встречал
иногда евреев
с чертами
некоторой
дефективности
в лице, которые
тем не менее в
силу
описанного
Буровским
свойства ни
в чем не
уступали в
работе
остальным
работникам.
Можно
привести
массу
примеров
того, как
угасание
личной
свободы
губило
многие
достижения. В
Древнем
Новгороде
кроились
сапоги на
левую и правую
ноги. Москва
завоевала
Новгород, свободы
сделалось
заметно
меньше. И
сапоги стали
раскраивать
иначе без
различия
между правым
и левым.
В эпоху
Петра
приходилось
привязывать
новобранцам
к ногам сено
и солому.
Солому к
левому
сапогу, сено
к правому.
Солдаты из русской
деревни
различали
сено и
солому, но не
различали
левого и
правого. (Стр.
123).
Любопытные
примеры того,
до каких
курьезов
доходит
иногда
невежество.
Наверное,
это очень
нехорошее,
предательское
и
возмутительное
утверждение.
Но я искренне
считаю
евреи
действительно
умнее нас.
Нас это в
смысле любых
гоев. В том
числе и поэтому
они
составляют
заметную
часть элиты в
любой стране,
где евреи
есть, а
преследование
евреев не
очень
сильное.
Поэтому а не
в силу
деятельности
масонских
лож или тайного
мирового
правительства.
(Стр. 133).
Показательно,
что об этом
пишет
отнюдь неглупый
русский
Андрей
Буровский.
По сути
об этом же
пишет
немецкоязычный
швейцарец
Эрих фон
Дэникен:
"В
Индии боги
выбирали
отдельных
людей и даже
целые группы
себе в
услужение.
Именно они и
были
основателями
царских
династий. Не
привело ли
это к
появлению
новых форм
расизма, как
это произошло
с теми же
израильтянами,
убежденными
в своей
богоизбранности?
Даже сегодня
такое еще
котируется:
приверженцы
иудейской
веры считают
себя более
значительными
в сравнении с
другими
народами.
Возможно,
они таковыми
и являются.
Каждый потомок
еврейского
верховного
проповедника
из числа
левитов, обученный
лучше других,
нынешний
коханим. К ним
во всем мире
сегодня
относится 5%
мужского
еврейского
населения, и
все они несут
в определенных
участках
своей Y-хромосомы
одинаковые
признаки".[1]
У самых
развитых
народов
лидерство
евреев
вызывает
скорее
восхищение.
Они могут
себе это
позволить, потому
что у них
евреи
контролируют
значительные,
но не
определяющие
сектора в
экономике.
Еврейских
интеллектуалов
много, но они
не оттесняют
на второй
план
интеллектуалов
других
народов.
Еврейская
тематика в
искусстве и
литературе
заметна. Но
не выходит на
первый план.
Народы
менее
развитые
испытывают
перед евреями
настоящий
тяжелый
страх. (Стр. 142).
По сути
этот страх
перед
«засильем
евреев» и
провоцирует
антисемитизм.
В Киеве
часть города
называлась
Козары,
наверное, там
селились
хазары, а
ведь они
приняли иудаизм.
В городских
стенах Киева
(закончены в
1037-м) имелись
Жидовские
ворота, к
которым примыкал
еврейский
квартал. В 933
году князь Игорь
взял
византийскую
Керчь и вывел
часть евреев
из Керчи в
Киев. Там же,
на Козарах,
он поселил
пленных из
Крыма в 965 году.
В 969-м хазар из
Семендера. В
989-м евреев из
Корсуни-Херсонеса,
в 1017 году
евреев из
Тмутаракани.
(Стр. 146-147). <...>
В
результате в
Киеве
возникла своего
рода сборная
солянка из
византийских
евреев и
хазар. В эту
гремучую
смесь добавлялись
еще западные
евреи в силу
того, что город
стоял на
караванных
путях. В
частности, до
Киева сюда
добрались
беженцы из
Германии и
Венгрии от
первого
крестового
похода 1095 года.
(Стр. 146-147, 147).
Вообще,
когда
правитель
хочет
ускорить развитие
подвластной
ему
территории,
он поселяет
там евреев. В
России так
было при великом
князе Игоре (X-XI вв.),
так же было и
при
империатрице
Екатерине II (XVIII в.) я писал
об этом в
своей статье
"Буржуазная
республика
Одесса",
комментируя
книгу
Стивена Ципперштейна
"Евреи
Одессы,
история
культуры, 1794-1881"[2]:
"Заинтересованное
в ускоренном
развитии
края, царское
правительство
решило сделать
ставку на
еврейскую
предприимчивость:
«В
противоположность
подтверждению
1791 г. о высылке
евреев из
городов
внутренней
России, все
евреи
официально
получили
право селиться
в
Новороссии»" (стр.
41-42). И
евреи охотно
откликнулись
на открывшиеся
вдруг
возможности
в Одессе «второй по
численности
группой
иммигрантов,
которую превышали
лишь русские,
были евреи. В 1892
г. из 404 тыс человек,
населявших
Одессу, 198 233
были
русскими, 124 511
евреями, 37 925
украинцами...»"
(стр. 40).
Что
касается
столичных,
киевских
евреев, то
несомненно, что
значительное
их
количество
ассимилировалось
еще в русской
элите
Киевской Руси.
Так что
антисемитизм
некоторых
прелставителей
сегодняшней
украинской
элиты, наследницы
элиты
Киевской
Руси,
представляется
попросту
отречением
от своих
еврейских
корней.
На
основе
огромного
лингвистического,
исторического
и
этнографического
материала Векслер
/Пол
Векслер,
профессор
лингвистики
Тель-Авивского
университета/ предложил
пересмотреть
и всю теорию
происхождения
восточно-европейского
еврейства.
Ашкеназийские
евреи не
пришельцы с
Ближнего
Востока, а
коренной
европейский
народ, состоящий
в основном из
потомков
принявших иудаизм
западных
славян и,
вероятно,
небольшого
числа
выходцев из
Ближнего
Востока и с
Балкан.
Другой
крупной
группой,
давшей начало
ашкеназийскому
еврейству,
стали евреи,
издавна
жившие в
Киеве и
Полесье, а
также тюрко-иранские
выходцы из
Хазарии.
Возможно, здесь
и лежит ответ
на одну из
загадок русской
истории
судьба
многочисленного,
предположительно
говорившего
на
славянском языке
еврейского
населения
Киевской Руси,
отмечаемого
в русских
летописях и в
записках иностранных
путешественников.
<...>
Для
ученого, не
зараженного
расовыми
предрассудками,
очевидно:
Киевская
Русь становится
своего рода
плавильным
котлом, где смешиваются
хазары, евреи
из Хазарии,
разного рода
помеси,
византийские
евреи
прямые потомки
античных,
выходцы из
мусульманского
мира и из Европы.
(Стр. 156, 165).
Еще любопытные
сведения о
многочисленных
«еврейских
добавках» в
древнерусский
народ.
Например,
в Карпатах и
по сей день
крестьяне
(христиане,
католики)
охотно
используют мезузы
для охраны
своих домов
от злых сил.
Мезуза это
ритуальный
амулет, футляр
с текстами из
Библии,
который
приколачивают
над входной
дверью.
Христиане
заимствовали
обычай. <...>
Дикий кабан
был тотемным
символом у
многих
западно-славянских
племен. У них
строго
соблюдалось
табу на
свинину. (Стр. 168,
169).
А это о
заимствовании
славянами
еврейских
обычаев.
Само
слово «жрец»
прямо
происходит
от «жрать». (Стр.
170).
Буровский
неправ: этимологи
не
подтверждают
такого
происхождения
слова «жрец».
Это лишь
созвувие
двух разных
слов, и я обыграл
данное
созвучие в
своем
двустишии: "кто
больше жрал тот
звался «жрец»/ и вел
принцесу под
венец". ("Двустишия
2010-2020-х).
Давайте
назовем вещи
своими
именами: в
лице
ашкеназских
евреев мы
имеем вовсе
не юрких
пришельцев и
не нахальных
оккупантов.
Это
коренной народ
Восточной
Европы. В
Российской
империи
евреи не в большей
степени
пришельцы,
чем украинцы
и белорусы.
Это наши
братья не по
вере, не по образу
жизни, но по
общей
истории и по
территории
обитания. А в
огромной
степени и по
происхождению.
(Стр. 188).
Тут
Буровский
смотрит в корень:
евреи
действительно
"коренной
народ
Восточной
Европы".
Отказ
признать их
одним из
коренных
народов
главная ложь
советских
антисемитов.
Опираясь на
эту ложь,
советское
руководство
воспротивилось
созданию
Еврейской
автономной
республики в
Крыму, где
компактное
проживание
евреев имело
место чуть ли
не до нашей
эры.
Между
тем, если бы
Еврейская
автономная
республика в
Крыму была
создана,
вполне возможно,
что отпала бы
необходимость
в создании
государства
Израиль и
тем самым
ситуация на
Ближнем
Востоке не
стала бы
столь взрывоопасной,
как сейчас. А
главное,
Крымская республика
могла бы
стать
мировым
центром еврейства
и еще более
процветающей
территорией,
чем нынешний
Израиль с
мощным
благотворным
влиянием на
экономику и
науку всего
Советского
Союза.
Что же
касается
Еврейской
автономной
области на
дальнем
Востоке, с
центром в
городке
Биробиджан с
80-ю тысячами
населения, то
это
начинание с
самого
начала было мертворожденным,
ибо
европейцев-ашкинази
никак нельзя
было сманить
на
колонизацию этих
далеких
земель в
глубинах
Азиатского
материка,
среди
народов
монголоидной
расы.
Упоминания
роли евреев в
революции и
Гражданской
войне не
любил
сталинский
режим: это мешало
ему
пропагандировать
национал-большевизм
и революцию
как смену
одной русской
власти
другой. Не
любили этого
и русские коммунисты:
победившая
триба /тут
национальная
группа/
отодвинула
проигравшую /еврейскую
трибу/ от
кормушки и
стала делать
вид, что ее
тут вообще «не
стояло». (Стр. 324).
А у нас, в
Украинской
ССР, евреев
от кормушки
«отодвинули»
соответственно
не столько русские,
сколько
украинцы.
Аналогично
в других
национальных
республиках.
Это был
первый
митинг в
России /Петербург,
1976/,
над которым
реяло красное
знамя.
Организовал
митинг Марк
Натансон /1850-1919/,
держала
знамя
Фелиция
Шефтель /род. ок. 1960/, и я
шлю
воздушные
лобызания
современным
«патриотам»,
совершающим
великие
открытия про
«исконно
русское»
происхождение
красной
тряпки на
палке, их
излюбленного
символа. (Стр.
326).
Еще один
любопытный
факт
действительно,
в пику
ортодоксальным
советским и
постсоветским
коммунистам
в
подтверждение
того, что в
авангарде
русской
революции
всегда шло
много евреев.
Что же
касается
использования
красного знамени,
то
революционер
Натансон,
очевидно, заимствовал
этот символ
революции от
Парижской
коммуны (1789-1794).
Они, эти
первые
народовольцы-евреи,
и не думают
работать на
просвещение
или на революционизацию
евреев. Даже
чисто
еврейский «Социально-революционный
Союз между
евреями в
России» не
ставил
задачи
пропаганды
внутри
еврейского
народа. Более
того «у
многих
сложилось
страстно
враждебное и
презрительное
отношение к
старому
еврейству
как к
какой-то
паразитической
аномалии».
(Стр. 327).
Т. е. это
были уже
сильно
ассимилированные
евреи из тех, б'ольшая
часть
которых в
последующих
одном-двух
поколениях
переходили
на русские фамилии,
становились
атеистами
или крестились,
а их потомки
и вообще
забывали о
своих
еврейских
корнях.
Пусть 90%
русского
народа
погибнет,
лишь бы 10%
дожило до
мировой революции,
говорил
Ленин.
На
Россию мне
плевать...
Слышите вы,
плевать! Потому
что я
большевик!
кричал
Бухарин.
18
сентября 1918
года Г.
Зиновьев на
Петроградской
партконференции
сказал:
Мы
должны
повести за
собой
девяносто из
ста
миллионов
человек,
составляющих
население
Советской Республики.
Остальным
нам нечего
сказать. Их нужно
ликвидировать.
(Стр. 369).
Надо
сказать, что
Сталин полсе
смерти Ленина
и убив
Бухарина с
Зиновьевым,
тем не менее
успешно осуществил
их жестокие,
антинародные
планы.
В 1897 году 3%
евреев
назвали
русский
своим родным
языком. 3% это
порядка 120
тысяч
человек. (Стр.379).
Не знаю,
существует
ли подобная
статистика о
советских
евреях моего
времени. Но
судя по югу
Украины и
Москве
местам,
которые я
хорошо знал,
русский, а не
еврейский
язык был
родным для
подавляющего
большинства евреев.
Именно
поэтому я
всегда
считал
расистско-бюрократической
пятую графу в
паспорте, дикриминационно
тормозившую
естественный
и
добровольный
переход
таких евреев
в русские.
А вот
евреи, для
которых идиш
родной язык, 3%
всех, у кого в
паспорте
написано, что
он еврей. И
всем этим
людям больше
60 лет.
Реально
мы видим в
России не
ашкеназских
евреев, а
потомков
евреев.
Практически
все они давно
ассимилированы,
во
втором-третьем,
а часто и в четвертом-пятом
поколении.
(Стр. 427).
Правильно.
Антисемиты
злонамеренно
подменяют
понятие
«русские,
являющиеся
потомками
евреев»
понятием
«евреи», чтобы
при помощи
этого трюка
считать их
национальным
мешьшинством
и «не
подпускать к
своей
кормушке».
Перспектива
у них простая
и ясная:
окончательная
ассимиляция,
исчезновение
у их потомков
уже и памяти,
что предки
были евреями.
Многие из
нас,
называющих
себя сегодня
русскими,
смогут
назвать
национальность
своих предков
в XVIII веке? В XVII? Так
же будет и
здесь. (Стр. 428).
Полагаю,
что
подавляющее
большинство
современных
русских,
включая и
националистов,
если бы
копнуть их
генеалогию,
оказались бы
потомками
татар,
грузин,
поляков,
немцев,
молдаван,
финнов, башкир,
венгров,
узбеков...
Перечень
национальностей,
к которым
принадлежали
их предки,
можно
продолжать и
продолжать.
Но
сейчас они
все русские!
Только
ассимилированным
евреям
стараются
закрыть
переход в
русские
этого, увы,
требует
неистрибимый
инстинкт русского
антисемитизма.
Для
начала надо
понять
простую
истину: до эпохи
массового
образования
и всеобщей грамотности
евреи и
правда были
племенем особенным.
Это не плохо
и не хорошо,
это просто
так было и
все.
Плохо
разве что то,
что мы долгое
время отставали.
Но поскольку
мы отставали,
не было никакой
возможности
избежать
господства евреев
в России. Как
только евреи
начали входить
в
европейскую
жизнь, а мы на 90%
были неграмотны
или
малограмотны
их
доминирование
сделалось
неизбежным.
(Стр. 434).
Да, наверно,
Буровский
прав: главная
причина высокой
конкурентноспособности
евреев диаспоры
поголовная
грамотность
их мужчин среди
преимущественно
безграмотного
народа-хозяина.
А Папа
Римский
покаялся от
имени
католической
церкви за все
акты
антисемитизма,
допущенные
Церковью за
две тысячи
лет.
Позволю
себе задать
простой,
жесткий вопрос:
а способны ли
епископы
русской
православной
церкви
направить
такое
послание раввинату?
Неважно, в
Московскую
синагогу или
главному
раввину
Израиля...
Главное
способны или
нет?
Такой же
вопрос а
способен ли
раввинат сказать
русским
православным:
«Прощаем вам
ваши
преступления
и каемся
перед вами в
своих»?
Дорогой
читатель, ты
способен
представить
себе нечто
подобное? Я, к
сожалению, не
очень. (Стр. 438).
Об
этой
несговорчивости
раввината я
писал еще за
десятилетие до
Буровского: "Приведем
простейший
тест из
области общечеловеческой
этики.
Когда
двое дерутся
и подходит
третий, чтобы
разборонить
их, то, став
между ними,
он спрашивает
каждого:
Какие
твои
претензии к
другому?
И после
их ответов
предлагает:
Чтобы
примирение
между вами
стало возможным,
уступите
каждый в
чем-нибудь
другому.
И вот
один из них
уступает, а
другой
отказывается
уступить. На
чьей стороне
окажутся в таком
случае симпатии
зрителей?
Ясно на стороне
уступившего.
В свете
данного
теста
наглядно
видно, как зрители
человечество
ХХ века
воспринимают
позиции
иудаизма и
христианства
после их двухтысячелетней
враждебности:
христианство
уступает (в
виде
энциклики
Папы
Римского), а
иудаизм категорически
отказывается
уступить (не
признавая роковую
позицию
Синедриона).
И тем
не менее я
убежден, что
еврейский здравый
смысл
возьмет в
конце концов
верх над еврейским
же
упрямством
и иудаизм
тоже уступит...
Мне хотелось
бы, чтобы это
произошло еще
при моей
жизни".[3]