НЕЗЕМНЫЕ
СТРАННОСТИ
HOMO SAPIENS
ФИЗИОЛОГИЯ
Гладкость
кожи.
Один из не
разгаданных
современной наукой
феноменов
отсутствие
растительности
на большей
части
человеческого
тела. В то
время, как все
наземные
млекопитающие,
включая
ближайших
родственников
человека
обезьян, для
защиты от
нежелательных
механических
и
температурных
воздействий
покрыты
шерстью.
А
недавно в
книге
английского
зоолога Десмонда
Морриса
"Голая
обезьяна" я
прочитал
такое: "Существует
сто
девяносто
три вида
мелких и
крупных
обезьян. Сто
девяносто
два из них
имеют
волосяной
покров.
Исключение
составляет
голая
обезьяна, именующая
себя homo sapiens
(человек
разумный)"[1].
Т. е. автор
придает
такое
большое
значение фактору
отсутствия
шерсти у
человека, что
даже вынес
этот фактор в
заглавие
своей книги.
Как
же человек
остался без
такой защиты,
в том числе и
в
экстремальных
климатических
условиях:
эскимосы за
полярным
кругом, негры
в тропиках?
Известно,
что
неандертальцы,
жившие от 200 до 50
тысяч лет
назад, были
покрыты
шерстью, как
и их предки
обезьяны, а
кроманьонцы,
жившие от 50 тысяч
лет назад и
позже, были
такими же
гладкокожими,
как и их
потомки мы с
вами; и в целом
по своим
биологическим
параметрам
кроманьонцы
уже не
отличались
от нас.
Однако антропологам
так и не
удалось пока найти
какого-нибудь
переходного,
промежуточного
гуманоида
между
неандертальцем
и
кроманьонцем:
"Неандертальцы
встретились
с человеком нашего
вида (с
кроманьонцами)
на
Ближнем
Востоке.
Первые туда
пришли с севера,
из Европы, а
вторые с юга,
из Африки. Совсем
недавно,
используя
новые методы
определения
возраста
захоронений,
ученые разобрались
в расписании
этой встречи,
начавшейся 120
тыс. лет
назад и
закончившейся
60 тыс. лет
назад: оба
вида по
нескольку
раз заселяли стоянки
на
территории
современного
Израиля (рядом
с
северо-восточной
Африкой). Т. е. они были
современниками.
И один из их
них (неандерталец)
никак не мог
быть предком
другого. <...>
Неандертальцам
встреча с
более
прогрессивным
младшим
братом
ничего
хорошего не
принесла: они
не выдержали
конкуренции
и вымерли не
позднее 25 тыс.
лет назад. Некоторые
небиологи
говорят, что
они «влились»
в новый вид.
Но биологи
знают, что
такого в природе
не бывает:
виды могут
только расходиться".[2]
Земля
относится к
сравнительно
молодым планетам.
Так что если
на других
планетах
существует
разумная
жизнь, то на
многих из них
гуманоиды
эволюционировали
значительно
дольше
землян и
достигли
значительно
более
высокого
уровня цивилизации.
А это значит,
что и тело
инопланетянина
дольше
"привыкало"
к одежде, а
также и к
космическому
скафандру,
если эти
инопланетяне
подолгу жили
на чужих для
них, не
пригодных
для жизни без
скафандра
планетах или
на искусственных
спутниках.
Кроманьонский
человек
появился 50
тысяч лет
назад, а что,
если
существуют
расы инопланетян,
появившихся
многие
миллионы лет
назад?
Поскольку их тело
миллионы лет
эволюционировало
в условиях
защиты
одеждой или
скафандром, то
шерсть на
теле, как
атавизм,
почти перестала
образовываться
кроме особо
потеющих мест:
под мышками и
в пахе; ведь
так же, как атавизм,
и у нас,
землян, почти
полностью
исчез хвост.
Прилетев
на планету
Земля,
инопланетяне
создали тут,
себе в
помощь,
первые
экземпляры
гибрида
инопланетянина
и
неандертальца
кроманьонца,
воина-работника:
с объемом мозга,
почти таким
же, как у
инопланетянина,
и с объемом
мускулов,
почти таким
же, как у
неандертальца;
это и были,
по-видимому,
библейские
Адам и Ева.
СПРАВКА:
"Полное же
замещение
сапиенсом
его предшественников
произошло
примерно 40-30
тыс. лет назад.
Именно этот
переходный
период между
эректусом и
сапиенсом
считается
наиболее сложным
и загадочным
этапом
эволюции
человека (выделено
мной Э. А.). <...> Есть даже
точка зрения,
что в конце
плейстоцена
(около 200 тыс.
лет назад) численность
гоминид
резко
сократилась
(выделено
мной Э. А.), и
современные
люди
первоначально
появились в
одном центре,
скорее всего
в Африке
южнее Сахары".[3]
"Загадочный
этап"? Конечно,
загадочный,
потому что
официальная
наука в целом
не признает
пока вмешательства
инопланетян
в земную
эволюцию.
"Численность
гоминид (неандертальцев) резко
сократилась"?
Конечно, сократилась
из-за
интенсивной
в тот период
интервенции
на Землю
инопланетян.
Адам
и Ева
унаследовали
от
инопланетян,
наряду с
другими
качествами, и
гладкую кожу, без
неандертальской
шерсти, а мы
с вами
унаследовали
эту кожу уже
от Адама и
Евы. Впрочем,
иногда как
атавизм
волосатые
люди
рождаются и в
наши дни; еще
в прошлом
веке их
показывали в
цирках.
Такой
была и
библейская
царица
Савская: "Соломон
же, услышав о
приходе
царицы, сел в зале
с полом из
прозрачного
стекла на
помосте,
желая
испытать ее.
А она, видя,
что царь
сидит в воде (над
полом из
прозрачного
стекла),
подобрала
свои одежды
перед ним. И
он увидел,
что она
прекрасна
лицом, тело
же ее волосато,
как щетка.
Волосами
этими она
привораживала
мужчин,
бывавших с
нею. Соломон
же сказал
мудрецам своим:
Приготовьте
баню и мазь с
зелием и
помажьте ее
тело, чтобы
выпали
волосы.
А
мудрецы и
книжники
сказали ему,
чтобы он сошелся
с нею". ("Суды
Соломона").[4]
Итак, в целом
у
современного
homo sapiens преобладает
гладкая кожа.
Однако
надо
заметить, что
в одной части
тела
волосяной
покров у людей,
наоборот,
даже
увеличился:
на голове,
как бы
подчеркнув
тем самым
возросшее
значение
этого биокомпьютера.
Ну, а
привычная
нам мужская
растительность
на лице у
большинства
наций и
отсутствие таковой
у женщин это
уже просто
сексуальная
маркировка,
как гребень
на голове
петуха или
грива на голове
льва.
Месопотамия: "«Выведенное»
экспериментальным
путем
существо
было настолько
сродни богам,
что в одном
из текстов (шумерских) даже
говорится,
что
Мать-Богиня
дала своему
творению,
Человеку, «кожу,
как кожа у
богов»,
гладкое,
лишенное
волосяного
покрова тело
(выделено мной
Э. А.),
благодаря
чему новый
Человек
очень отличался
от
человекообразной
обезьяны (неандертальца)".[5]
" ...Пусть
борода
растет у
мужа, щеки
юноши пусть
покрывает". ("Сказание
об
Атрахасисе").[6]
Кроме
гладкости
кожи, у homo sapiens
имеется и еще
ряд заметных
физиологических
отличий от
всех
остальных
наземных
млекопитающих,
как бы
свидетельствующих
о том, что мы
"не от мира
сего". Причем
все эти
отличия не
только от живых
млеопитающих,
но и от
ископаемых,
т. е. на нашей
планете до
появления 50
тысяч лет назад
кроманьонцев
(практически
уже homo sapiens), подобных
существ
вообще не
было.
Двойственность
натуры. "Приобретя
новые,
возвышенные
мотивы своего
поведения (от
богов-инопланетян), он (homo sapiens)
не
утратил ни
одного из
прежних
низменных (от
неандертальцев).
Подобное
обстоятельство
зачастую
досаждает
ему, однако
древние
инстинкты
были с ним
миллионы лет,
в то время
как новые
самое большее
каких-нибудь
несколько
тысяч лет (по
состоянию на
19 сентября 2009
года 5772 года,
когда, по
Библии, был
создан Адам).
И
стало быть,
быстро
стряхнуть с
себя генетическое
наследство
своей
эволюции нет
никакой
надежды".[7]
Слабые
обоняние и
слух,
выносливость
и скорость
передвижения. "Для
начала
отметим, что
он (homo sapiens) обладал
неподходящим
для жизни на
Земле (словно
он раньше жил
не на Земле) аппаратом
чувственного
восприятия.
Обоняние у
него было
слишком
неразвитым,
слух недостаточно
острым.
Физически
человек не годился
для испытаний
на
выносливость
и для
молниеносных
бросков".[8]
Длительность
созревания
мозга. "Когда
животное
рождается,
его мозг
успевает
достичь 70%
величины
мозга
взрослой
особи.
Остальные 30%
быстро
набираются в
течение первых
шести
месяцев
жизни
животного.
Даже у детеныша
шимпанзе
рост мозга
заканчивается
через год
после его
рождения.
Если сравнить
с нашим
видом, то мы
обнаружим,
что при рождении
наш мозг
составляет
лишь 23% от размера
мозга
взрослого
индивида (против
70% у шимпанзе).
Быстрое его
увеличение
продолжается
в течение
первых шести
лет жизни (против
шести
месяцев у
шимпанзе), а весь
процесс
роста мозга
прекращается
лишь на
двадцать
третьем году (против
одного года у
шимпанзе).
Выходит, что
у нас с вами
процесс
роста мозга
продолжается
приблизительно
в течение
десяти лет
после (выделено
мной Э. А.) того, как мы
достигли
половой
зрелости. Однако
у шимпанзе он
заканчивается
за
шесть или
семь лет до (выделено
мной Э. А.) того, как
животное
становится
способным к размножению".[9]
Решающая
роль знания. "Напоследок
зададимся
вопросом:
почему
унаследованные
нами от
предков
программы
так противоречивы?
Неужели и у
других
животных такая
же сумятица?
Оказывается,
нет, обычно у
диких видов
программы
весьма
согласованы, притерты
друг к другу;
новые
программы
реализуются
четко, а
древние,
которым они
пришли на смену,
либо
подавлены,
либо
подправлены.
Разгадку
этого
парадокса
нашел в конце
1940-х годов наш
замечательный
соотечественник
генетик С. Н.
Давиденков.
Биологическая
эволюция от
обезьяны к
человеку
была
исключительно
быстрой на
последнем
этапе и
далеко не
прямой. <...> Но в самый
разгар
биологической
эволюции
случилось
невиданное:
человек в
значительной
мере вышел
из-под
влияния
естественного
отбора (из-за
создание
гибрида неандерталец+инопланетянин).
Незавершенным,
недоделанным.
И таким
остался
навсегда. <...> А
вышел
человек
из-под
действия
отбора потому,
что главным
условием
успеха стала
не генетически
передаваемая
информация, а
внегенетически
передаваемые
знания. Выживать
стали не те,
кто лучше
устроен, а те,
кто лучше
пользуется
приобретенным
и с каждым
поколением
возрастающим
знанием о том,
как строить,
как добывать
пищу, как
защищаться
от болезней,
как жить".[10]
Умение
говорить. "Однажды
была
предпринята
серьезная
попытка
научить
молодого
шимпанзе
говорить, но
достигнутый
успех
оказался
весьма скромным.
Животное
воспитывалось
в человеческом
жилище в
условиях, в
каких живут
дети. Сочетая
поощрение в
виде еды с
манипуляцией
губ, делались
неоднократные
попытки убедить
животное
произнести
простые
слова. К двум
с половиной
годам
животное
научилось
говорить
"мама",
"папа" и
"чашка". Со
временем оно смогло
использовать
эти слова в
нужном контексте,
шепча
"чашка",
когда хотело
напиться
воды. Упорные
занятия с
животным
продолжались,
но к шести
годам (когда
человеческий
детеныш знал
более двух
тысяч слов)
словарный
запас
шимпанзе
составлял
всего семь слов
(7 против 2000 у
человека). Это
различие
является
вопросом
иного уровня
развития, а
не
отсутствия
голоса. Шимпанзе
наделен
речевым
аппаратом,
который по своему
строению вполне
способен
производить
большое количество
звуков.
Тупость
животного
объясняется
не
неприспособленностью
его речевого
аппарата, а
несовершенством
содержимого
его черепной
коробки".[11]
Сидение
на корточках.
Сначала
одно личное
воспоминание.
В моем советском
паспорте
писалось, что
я армянин, хотя
я родился в
Одессе и
армянского
языка не знаю.
А в Армении я
бывал в свой
жизни несколько
раз: первый
раз в
возрасте лет
двух, с родителями,
и знаю об
этом лишь по
их рассказам
и
фотографиям;
во второй раз
взрослым,
вместе с
мамой мне
тогда было,
кажется, года
двадцать три.
С того раза
многое об
этой
уникальной
древней
стране
запечатлелось
в моей памяти
и, в
частности,
вот такая
картина.
Я и мама
зашли в
городской
сад в
центральной
части города.
В саду множество
мужчин-армян,
и ни одной
женщины-армянки.
Это было
странно,
непривычно; я
видел, что
мама
чувствует
себя неловко,
как будто
оказалась
вдруг в
мужском
общежитии. Лишь
пару раз
промелькнули
еще женщины,
но явно не
армянской
внешности
конешно же приезжие,
как и моя
мама. Но
самое
любопытное: в
разных
местах сада
достаточно
большие группы
мужчин по
десять-двадцать
человек, усевшись
на корточки
по кругу,
лицом к центру,
так что
каждому
видны лица
всех собеседников,
вели между
собой
неспешные
беседы
(естественно
на
армянском
языке, которого
мы не
понимали).
После
утомительной
прогулки по
городу мы с
мамой сели
отдохнуть на
скамейку, не
теряя из виду
одну из таких
компаний
мужчин на корточках.
Мы сидели с
мамой на
скамейке, наверно,
с полчаса, и
все это время
мужчины на
корточках
продолжали
беседовать,
не меняя
позы.
Вообще в
Советском
Союзе, в
отличие от
стран с более
цивилизованным
бытом, большинство
уборных было
без унитазов,
с необходимостью
сидеть на
корточках, так
что для советских
граждан эта
поза
привычна. Но на
несколько
минут, а не
так долго,
как у этих
армян!
Позже, в
гостинице, я
поэкспериментировал:
ну, минут
пять-десять я
еще мог
простоять на
корточках
но потом
мышцы ног
сильно уж
уставали. Я
бы не смог с
этими
армянами
вести длительную
беседу на
корточках
(даже если бы
эта беседа
происходила
на русском
языке).
Был я в
Армении и в
третий раз,
лет через
пятнадцать. К
тому времени
армянские
женщины,
видимо,
значительно
эмансипировались
во всяком
случае они
уже
встречались
в городских
садах, хотя и
в меньшем
количестве,
чем
армянские
мужчины. Но
на корточках,
как и прежде,
сидели одни
только
мужчины; и, возможно
не потому,
что
армянкам это
было не под
силу просто
их
эмансипация
не зашла еще
так далеко.
Сейчас я
человек
пожилой,
побывал во
многих
местах, но
подобных
посиделок на
корточках
никогда
больше не
встречал.
Зато после моего
многолетнего
углубления в
древнюю
историю
цивилизации,
я все больше
проникаюсь
идеей о том,
что древние
армяне были
одним из
ближайших
родственников
шумеров,
которые, в
свою очередь,
составляли,
по -видимому,
население
первой колонии
инопланетян
на нашей
планете.
И тут
приходит в
голову мысль:
а не от
инопланетян
ли через
шумеров
пришла и к
армянам эта традиция
столь
долгого
сидения на
корточках?
Может быть,
эта поза и
вообще была
свойственна
тем, кто
проводил
значительную
часть жизни в
скафандрах?
СЕКС
Круглогодичность
течки. Присущая
планете
Земля смена
времен года,
очевидно,
отсутствует
на
космических
кораблях в
дальнем
космосе; поэтому
сексуальность
космонавтов-инопланетян
эволюционировала
из
циклической
с
активностью
лишь весной
во внесезонную.
Отсюда и
внесезонная
сексуальность
homo sapiens, в
отличие от
подавляющего
большинства
земных
животных.
Это
подтверждается
и тем, что, как
указывает
Эдуард
Уилсон,
феномен
менструации
существует
лишь у homo sapiens
и в каком-то
начальном
виде у части
обезьян, а у
остальных
самок
планеты
Земля
менструаций
не бывает: "Репродуктивная
физиология и
поведение homo sapiens
также
претерпели
удивительную
эволюцию. В
частности,
эстральный
цикл женщины
изменился в
двух
аспектах,
затрагивающих
половое и
социальное
поведение.
Усилилась
менструация,
и если самки
других приматов
испытывают
лишь
небольшое
кровотечение,
то только у
женщин
происходит
интенсивное
обрушение
стенки «разочаровавшейся
матки» с
последующим
интенсивным
кровотечением.
Эструс, или
период «течки»,
у женщин
заместился
фактически
непрерывной
половой активностью.
Совокупление
инициируется
не в ответ на
обычные для
приматов
признаки эструса,
такие как
изменение
цвета кожи
вокруг
женских
половых
органов и
выделение феромонов,
а в
результате
длительной
предшествующей
игры,
приводящей
партнеров в
обоюдное
возбуждение".[12]
СПРАВКА:
"Уилсон (Wilson)
Эдуард (р. 1929),
американский
зоолог, основоположник
социобиологии".[13]
Так что,
если
придерживаться
гипотезы о том,
что homo sapiens (а
возможно, и
другие
приматы)
представляют
собой
гибриды
земных
существ с
инопланетянами,
то
менструации
явно
унаследованы
ими от
инопланетян.
Женские
груди.
" Пусть
растут у
женщин
груди..." ("Сказание
об
Атрахасисе").[14]
"Женская
грудь
является в
большей
степени
устройством
для
сексуальной
сигнализации,
чем своего
рода
доильным
аппаратом".[15] "У
каждой
женщины есть
выпуклый
бюст, который
отсутствует
у мужчины,
причем он
есть независимо
от того,
кормит она
своих отпрысков
грудью или
нет, тогда
как самки
других приматов
лишены этой
особенности".[16] "Увеличенные
при овуляции
/готовности
яйцеклетки к
оплодотворению/
молочные
железы были у
приматов
одним из сигналов
готовности
самки к
размножению.
После
овуляции они,
как у всех
млекопитающих,
редуцируются
до почти
незаметных
размеров. У
женщин эта
очень удобная
обратимость
разрушилась,
и железы пребывают
всегда в
увеличенном
состоянии,
сигнализируя
постоянную
готовность.
Вот какие
поразительные
перестройки
физиологии
поведения
женского
организма
произошли на
пути
превращения
обезьяны в
человека! <...>
Чтобы у предков
человека
произошли
столь глубокие
изменения
физиологии и
поведения
одного пола,
должны были
быть
причины".[17]
Причины?
Неземное
происхождение,
по крайней
мере, части
предков homo sapiens!
Сексуальная
активность
во время беременности
и кормления. "Во
время
беременности
и кормления
детеныша самка
мелкой или
крупной
обезьяны
перестает
быть
сексуально
активной. У
нас же половая
активность
наблюдается
и в указанные
выше периоды,
так что
сношения
строго ограничиваются
лишь
непродолжительным
отрезком
времени
перед самыми
родами и
сразу после
них".[18]
Длина
пениса. Вот
сообщение
известного
российского
сексолога-академика
Игоря Кона:
"Пенисы у людей
значительно
длиннее и
толще, чем у
приматов.
Средняя
длина
эрегированного
пениса у
самца горилы
3, у
орангутана 4,
у шимпанзе 8, а
у человека 15
см.
Палеоантропологи
связывают
этот факт с
прямохождением,
в результате
которого
пенис стал
более заметным
и видимым,
превратившись
из простого
полового
органа в
обобщенный
символ маскулинности
и знак
социального
статуса".[19]
Не от
инопланетян
ли
унаследовали
земляне
такую длину
пениса? Ведь
цивилизация
инопланетян,
включая ее
социальную
составляющую,
развивалась
предположительно
несравненно
дольше
цивилизации
землян; соответственно
дольше
эволюционировал
и их пенис как
"знак
социального
статуса".
Длительность
половой
активности.
"У людей
активная
фаза
охватывает
почти весь
период
менструального
цикла
жанщины, и ее
продолжительность
примерно
втрое превышает
период
активной
фазы других
приматов. Уже
хотя бы
поэтому сексуальный
потенциал у
человека в
три раза выше,
чем у его
ближайших
родственников.
<...> Во время
течки (у
обезьяны),
когда самка
находится в
состоянии полной
сексуальной
готовности,
она несколько
раз в день
поворачивается
к самцу задом
и слегка
наклоняется
вперед.
Дальше все
просто он
взгромождается
на нее,
вводит пенис,
делает
несколько быстрых
толчков
тазом,
извергает
семя, слезает,
и они
расходятся
каждый по
своим делам. Вся
процедура
обычно
занимает
несколько секунд.
Вообще у
многих
животных
половой акт
длится очень
недолго. <...>
Таким
образом, у обычной
человеческой
пары на
прелюдию и половой
акт уходит
примерно
полчаса, то
есть в 100 раз
больше, чем у
обезьяньей
четы".[20]
Поза
"лицом к
лицу". "Типичное
положение
всех
приматов при
спаривании
когда самец
приближается
к самке
сзади. Та
приподнимает
седалище и
выпячивает
его в сторону
самца. При
виде ее
гениталий он
залезает на
нее. При
копуляции
между ними
нет фронтального
контакта, и
самец
прижимается
областью
гениталий к
седалищу
самки. У нас
все иначе.
Партнеры
обращены
лицом к друг
другу не только
во время
продолжительных
предкопуляционных
действий, но
и, как
правило, во время
самого
соития".[21]
Копуляция
для
укрепления
брачного
союза. "Совершенно
очевидно, что
в
подавляющем
большинстве
случаев, когда
речь идет о
человеческой
расе,
копуляция связана
не с
продолжением
рода, а с
укреплением
брачного
союза, делая
половые
отношения
привлекательными
для
партнеров.
Следовательно,
неоднократное
удовлетворение
своих
желаний это
вовсе не
порождение
современной
порочной
цивилизации,
а глубоко
укоренившаяся,
биологически
обоснованная
и эволюционно
разумная
тенденция,
свойственная
нашему виду".[22]
Женский
оргазм. "Похоже,
что самки
других
приматов не
испытывают
оргазма при
совокуплении,
но голая обезьяна
уникальна в
этом
отношении.
Если мужчина
продолжает
половой акт
/т. е. он не
слишком
быстрый/, то удовлетворение
от него
получает и
женщина. Оргазм
у нее
проходит
столь же
бурно и приводит
к такой же
эмоциональной
разрядке, как
и у мужчины;
единственное
отличие семяизвержения
у нее не
бывает.
Некоторые женщины
достигают
такого
момента
(«кончают»)
очень быстро,
с другими
этого вовсе
не происходит,
но в среднем
оргазм
достигается спустя
десять-двадцать
минут после
начала
соития".[23]
Трудные
роды.
"Прямохождение
связано с
испытаниями,
которые
выпадают на
долю женщины.
Платой за
этот шаг
вперед
явились
трудные роды,
продолжающиеся
несколько часов".[24]
"По
мере
приспособления
к хождению на
двух ногах
нужно, чтобы
подвздошные
кости таза
повернулись
вовнутрь. Таз
при этом становится
«узким». Чем
уже таз, тем
быстрее и неутомимее
ходьба на
двух ногах.
Так происходило
у предков
Люси
(афарского
австралопитека).
У Люси таз
был очень
узкий. Но ее
дети не были
большеголовыми,
поэтому их
можно было
рожать и при
узком тазе.
Правда, голова
плода должна
была сделать
один поворот,
чтобы войти в
родовой
канал, и
немного
повернуться
при
прохождении
через него. <...>
У человека
разумного
голова еще
увеличилась.
Тут уж
пришлось
естественному
отбору
заняться
тазом. Таз
женщин стал
широким. Из-за
него женщины
ходят и
бегают много
медленнее
мужчин.
Лошади на
бегах и
скачках соревнуются
независимо
от пола:
жеребец и кобыла
бегают
наравне.
Очень удобно
при стадном
образе жизни.
Плата за
расширение
таза очень
велика.
Поэтому
отбор
расширил таз
только-только
и ничуть
больше. В
сущности для
родов
женский таз
недостаточно
широк. Голова
плода
проходит
через
родовой
канал трудно,
с
несколькими
поворотами.
Роды у человека
очень
тяжелые, если
сравнивать с
другими
животными".[25]
Половой
стыд.
Эта сексопатологическая
особенность
homo sapiens порождена
тем, что тело
его далекого
предка-инопланетяна
в условиях
чужой для них
планеты
Земля в
течение
многих тысяч
лет
находилось, в
основном, в
скафандре. В
результате homo sapiens
отвык от вида
обнаженных
особей
своего вида,
и изредка
случающееся
такое
обнажение
стало
шокировать
его.
[1] Моррис, Голая обезьяна, стр. 5.
[2] Дольник, стр. 43-45.
[3] КиМ, словарная статья "Антропология".
[4] Апокрифы древней Руси, стр. 53.
[5] Ситчин, Планета, стр. 320.
[6] Сокровенное, стр. 58.
[7] Моррис, Голая обезьяна, стр. 5-6.
[8] Моррис, Голая обезьяна, стр. 37.
[9] Моррис, Голая обезьяна, стр. 38-39.
[10] Дольник, стр. 189-190.
[11] Моррис, Голая обезьяна Голая обезьяна, стр. 145.
[12] Этология,
статья
"Социобиология:
новый
синтез", гл. 26.
[13] КиМ, словарная статья "Уилсон Эдуард".
[14] Сокровенное, стр. 58.
[15] Моррис, Голая обезьяна, стр. 135.
[16] Моррис, Основной инстинкт, стр. 67.
[17] Дольник, стр. 170-171, 180.
[18] Моррис, Голая обезьяна, стр. 79.
[19] Кон, стр. 43-44.
[20] Моррис, Основной инстинкт, стр. 123, 125, 127.
[21] Дольник, стр. 90-91.
[22] Моррис, Голая обезьяна, стр. 82-83.
[23] Моррис, Голая обезьяна, стр. 67-68.
[24] Моррис, Голая обезьяна, стр. 133.
[25] Дольник, стр. 48, 48-49.