© ИЗБРАННАЯ ПУБЛИЦИСТИКА

Все материалы разрешается копировать только со ссылкой на автора

Важнейшие публикации отмечены знаком: ►

 

 

ПОЛИТИКА

1. "Наркоманы власти" – "Новое русское слово" (США, Нью-Йорк), 24 июля 1990: слева, справа.

2. ►"Кто виноват?" – "Новое русское слово", 17 сентября 1991: верх-слева, низ, верх-справа.

3. "В ущерб собственной экономике" – "Панорама", 15 сентября 1992.

4. "Фиолетовый период" (авторский оригинал статьи). Публикация: "Новый русский" (США, Нью-Джерси, Тенафлай): начало, 5 января 1997 – верх-слева, низ-слева, верх-справа, низ-справа; окончание, 12 января 1997 – верх-слева, низ-слева, верх-справа, низ-справа.

5. "Суд над Лениным и Сталиным" – "Новый русский", 16 февраля 1997: 1-я часть, 2-я часть.

6. "Мнение в дискуссии «Суд над Сталиным»" – "Новая газета", 20-27 февраля 2009.

 

ЗЕМЛЯНЕ

1. "Семь современных чудес света" (в соавторстве с Д. Пригоней[1]) – "Техника молодежи", 1975, №5.

2. "Паруса – крылья Земли" – "Моряк", 24-30 мая 1984: 1, 2, 3.

3. "От Колумба до Амстронга" – "Еврейский мир" (Нью-Йорк), 23 октября 1992: верх, низ.

4. "Периодическая таблица великих пророков" – "Новое русское слово", 19 июня 1998.

5. ►"Гипотеза о Сверхлидере" – из кн.: "2000-й год – интервью с Богом" (Нью-Йорк, Lifebelt, 1999, стр. 5-82).

6. "Философия компьютера" – из кн.: "2000-й год – интервью с Богом" (Нью-Йорк, Lifebelt, 1999, стр. 265-282).

7. Размышлизмы.

8. Фразы.

 

ИНОПЛАНЕТЯНЕ

1. "Понятие Бога" (написано где-то в 1960-1970-х годах, впервые набрано в 2011 году).

2. "Единоевангелие, компьютерная интеграция четырех евангелий" (Нью-Йорк, Lifebelt, 2002), фрагмент. Англоязычная версия: "Integral Gospel".

3. "Космизм" – из кн.: "2000-й год – интервью с Богом" (Нью-Йорк, Lifebelt, 1999, стр. 301-316).

4. "В подводной лодке" – "Русская улица" (США, Нью-Йорк), 2004, №4, стр. 3-7: 1, 2, 3, 4, 5.

5. Реклама книг "Бог был инопланетянином" и "Загадка воскресения Иисуса Христа" (обе – Ростов-на-Дону, "Феникс", 2006).

6. Фрагменты

7. "Инопланетяне в Библии" – опубликовано в виде двух книг: "Бог был инопланетянином", части 1, 2; "Загадка воскрешения Иисуса Христа" – части 3, 4 (обе книги – Ростов-на-Дону, Феникс, 2006). Скачать – части 1, 2; части 3, 4.

8."Иисус Христос был на три четверти инопланетянином" – "Мысль" (США, Нью-Йорк), 2008, №3, стр. 34-37: 1, 2, 3, 4.

9. "Before the Deluge" (английская версия первой части книги "Бог был инопланетянином".

10. "Что такое «Ме»?" (авторский вариант) – под названием "По компьютерному велению, по моему хотению" (сокращенный вариант) опубликован в журнале "Наука и религия", 2010, № 2, стр. 52 (с началом редакционного предисловия), 53 (с окончанием предисловия), 54, 55, 56; №3, стр. 52, 53, 54, 55, 56 (с началом послесловия С. Макина "Витязь перед компьютером, или Оправдание Емели"), 57 (с окончанием послесловия).

11. "Неземные странности homo sapiens".

 

ДРУЗЬЯ-КОЛЛЕГИ:

1. "Невыездной за пределы Одессы" (об Игоре Павлове).

2. ► "Возле Дома творчества писателей" (о знакомстве с Георгием Гачевым).

3. ► "Неугомонность Марка Поповского" – "Вестник" (США, Балтимор), 14 июля 1992: 1, 2, 3, 4, 5.

4.  "Жизнь, посвященная читателям" (о Белле Езерской) – "Вестник" (США, Балтимор), 3 мая 1994: 1, 2, 3.

5."Благодарность патриарха" (о Марке Поповском; в соавторстве с Вадимом Ярмолинцем). – "Новое русское слово", 13 января 1999: верх , низ.

6. "Белла Езерская в цитатах" – "Вечерний Нью-Йорк", 9-11 апреля 1999: 1-3-я колонки, 4-я колонка-верх, 4-я колонка-низ.

7. "Из архива Беллы Езерской" – "Вестник" (США, Балтимор), 14 апреля 2004: 1, 2.

8. "Геннадий Групп" (некролог) – "Слово/Word", 2004, № 42, стр. 168.

9. "Марк Александрович Поповский" (некролог) – "Слово/Word", 2004, № 42, стр. 169.

10. "Встреча с поэтом и искусствоведом Михаилом Юппом" (текст Э. Арзуняна, без подписи) – "Русская Америка" (Нью-Йорк), 28 ноября – 4 декабря 2005: 1, 2.

 

ЕЩЁ ПУБЛИЦИСТИКА

 



[1] Так в редакции исказили – вольно или невольно – фамилию Д. Призамда. Если "вольно", – то, возможно, чтобы русифицировать его еврейскую фамилию (в то время советские редакторы, независимо от собственной национальности и отношения к еврейству, обязаны были камуфлировать непропорционально большую долю евреев среди авторов).

Hosted by uCoz